Эл. почта tommy@retekool.com |   телефон:  0086-531-58661443

О КОМПАНИИ RETEKOOL

Вы здесь: ГЛАВНАЯ » О НАС
ВОЗ МЫ?
ИНДУСТРИЯМИ INC JINAN RETEK (JINAN BESTAR INC) будут профессиональный
поставщик в Китае, специализирующийся на холодильных частях. Наша основная продукция - запчасти для холодильников. Теперь у нас есть три фабрики в Китае, производство различных видов холодильных частей. Первый - в основном конденсаторы и испарители. Второй, в основном, производит медные фильтровальные сушилки, аккумуляторы и клапаны доступа, третий - изоляционную трубку.
МЫ ВЕРИМ?
С идеей «Лучшие продукты, лучшие цены и лучшие услуги» наша компания не жалеет усилий для достижения цели «Быть ​​лучшим, а не лучшим». Мы концентрируемся на наших продуктах и ​​надеемся предоставить нашим клиентам высококачественную продукцию по лучшей цене. Мы знаем, что мы молоды, и в будущем мы сможем добиться больших успехов. У нас есть большая уверенность в наших продуктах.
Сейчас мы продаем нашу продукцию преимущественно холодильным, морозильным и холодильным заводам более чем в 15 странах и регионах, включая Китай, Пакистан, Италию, США и Россию. Мы также приветствуем клиентов со всего мира для посещения нашей компании и установления деловых отношений для дальнейшего развития.
Мы концентрируем на наших продуктах, и надеемся к 
обеспечьте наших клиентов с самым лучшим ценой качественных продучтов в лучшем. 
 Над 15 летами опыта в поле рефрижерации
 Районом фабрики будет sqm 26000
 Получите много патент конденсатора 
 Год 2016, наш кантует больше чем 23000000USD
 
КОНТАКТ США
   NO.12111, JINGSHI ROAD, JINAN CHINA
  0086-531-58661443
   0086-13964095918
   tommy@retekool.com

ГЛАВНАЯ

ИНДУСТРИИ 2016 JINAN RETEK © INC (JINAN BESTAR INC) все права защищены.
                      Конструировано мимо  Leadong   /  Карта места

E-mail: tommy@retekool.com |  TEL: 0086-531-58661443

ABOUT RETEKOOL

You are here: Home » About Us
WHO WE ARE?
JINAN RETEK INDUSTRIES INC is a professional supplier in China, specializing in refrigeration parts. Our main products are refrigerator parts. Now we have three factories in China, manufacturing different kinds of refrigeration parts. First one mainly manufacturing condensers and evaporators. The second one mainly manufacturing copper filter driers, accumulators and access valves,the third one is insulation tube.
WHAT WE BELIEVE?
With the idea of "Best Products, Best Price and Best Services", our company spares no efforts to achieve the target of "Being the best one, not better one". We concentrate on our products, and hope to provide our customers with best quality products at best price. We know we are young, and we are able to make great progress in future. We have great confidence in our products.
We produce deep freezer condenser,wire tube condenser,wire tube Evaporator,CO2 condenser and access valves.Now we sell our products mainly to refrigerator, freezer and water cooler factories in more than 15 countries and areas, including China, Pakistan, Italy, the USA and Russia. We also welcome customers all over the world to visit our company and set up business relationship for further development.
We concentrate on our products, and hope to 
provide our customers with best quality products at best price. 
 Over 15 years experience in refrigeration field
 Factory area is 26000 sqm
 Get many condenser patent 
 Year 2016, Our Turn over is more than 23000000USD
 
CONTACT US
  NO.12111, JINGSHI ROAD, JINAN CHINA
0086-531-58661443
  0086-13964095918
  tommy@retekool.com

HOME

Copyright © 2016 JINAN RETEK INDUSTRIES INC(JINAN BESTAR INC) All rights reserved.
                      Designed by Leadong  / Site Map